Версия для слабовидящих


Расширенный поиск
Глава поселения Администрация Официальные документы Прием обращений Прокуратура информирует Информация Социальная сфера Похоронное дело
Ламов
Александр Михайлович

Последние новости

ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРУПЦИИ (29.05.2018)
"В 2018 году  Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной рекламы...

Участники и инвалиды Великой Отечественной войны получат единовременную выплату (15.05.2018)
В соответствии с Указом Президента РФ В.В. Путина участники и инвалиды Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. получат единовременную выплату в размере...

Документы

Постановление №20 от 27.03.2018г. Об обеспечении проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов на территории Верховского сельского поселения (18.04.2018)

Постановление №19 от 27.03.2018г. О внесении изменений в постановление администрации поселения от 18.07.2017г. №116 (18.04.2018)

Противодействие коррупции

СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ЗА 2017год

 СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ  РУКОВОДИТЕЛЕЙ  ЗА 2017год

СВЕДЕНИЯ  О  ДОХОДАХ  ГЛАВЫ  ВЕРХОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ  ЗА 2017год

    СВЕДЕНИЯ  О ДОХОДАХ  ДЕПУТАТОВ  СОВЕТА ВЕРХОВСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ  ЗА 2017год 

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ    ПРИКАЗ  от 7 октября 2013 г. N 530н

 

 

 

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

 

Уголовный кодекс Российской Федерации предусматривает уголовную ответственность как за получение взятки, так и за дачу взятки и посредничество во взяточничестве

 

ВЗЯТКА

может быть в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания услуг имущественного характера или  предоставления иных имущественных прав.

 

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ

(СТ. 290 УК РФ):

     ШТРАФ до 5 миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 5 лет, или в размере до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет;

     ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет или без такового.

НАКАЗАНИЕ ЗА ДАЧУ ВЗЯТКИ

(СТ. 291 УК РФ):

    ШТРАФ до 4 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 4 лет или в размере до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового;     

     ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере  до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ПОСРЕДНИЧЕСТВО ВО

ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ (СТ. 291.1 УК РФ):

     ШТРАФ до 3 миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет, или в размере до восьмидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового;

    ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ  на срок до 12лет со    штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового

 

НАКАЗАНИЕ ЗА МЕЛКОЕ ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО (СТ. 291.2 УК РФ),

а именно за получение, дачу взятки лично или через посредника в размере, не превышающем 10 тысяч рублей:

 ШТРАФ до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года,

ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ на срок до 3 лет,

ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 4 лет,

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 3 лет.

 

    Лицо, давшее взятку либо совершившее посредничество во взяточничестве, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию, расследованию и (или) пресечению преступления либо в отношении его имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело по данному факту.

 

    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за незаконное вознаграждение от имени или в интересах юридического лица (ст. 19.28 КоАП РФ).

    Данные деяния влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

 

 

КАЖДЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ

ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!

       В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) стоимостью более ста тысяч рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

        За невыполнение указанного требования Закона наступает административная ответственность по ст. 19.29 «Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего» КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на граждан в размере до 4 тысяч рублей; на должностных лиц - до 50 тысяч рублей; на юридических лиц - до 500 тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

ВЫ МОЖЕТЕ

ОСТАНОВИТЬ КОРРУПЦИЮ!

 

 

 

 

СООБЩАЙТЕ

О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ!

 

На официальном сайте

ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

http://genproc.gov.ru

на странице «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ» принимаются сообщения о фактах коррупции.

 

Также Вы можете сообщить о фактах коррупции через интернет-приемную прокуратуры Вологодской области http://prokvologda.ru

 

либо направить сообщение по электронной почте в прокуратуру Тарногского района

prok-tarno@vologda.ru.

 

 

 

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРОКУРАТУРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРОКУРАТУРА ТАРНОГСКОГО РАЙОНА

 

ПАМЯТКА

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

О КОРРУПЦИИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 10.01.2017 г. № 4

О внесении изменений в постановление администрации поселения от 29.09.2016 г. № 131   

Руководствуясь Уставом Верховского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в постановление администрации Верховского сельского поселения от 29.09.2016 г. № 131 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Верховского сельского поселения» следующие изменения: 1.1.в приложении 2 слова «Гордеева Мария Андреевна» заменить словами «Бархатова Александра Константиновна».

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Кокшеньга» и размещению на официальном сайте администрации Верховского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Глава поселения                                      Н.И.Андреева

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.09.2016 г. № 104

Об утверждении Порядка увольнения муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальную должность в администрации Верховского сельского поселения, в связи с утратой доверия В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" руководствуясь Уставом Верховского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок увольнения муниципальных служащих и лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Верховского сельского поселения, в связи с утратой доверия (прилагается). 2. Заместителю главы администрации Верховского сельского поселения ознакомить муниципальных служащих с Порядком увольнения лиц, замещающих должности муниципальной службы, в связи с утратой доверия под подпись. 3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. 4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Верховского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения                    Н.И.Андреева

                                          Утвержден Постановлением администрации Верховского сельского поселения от 01.09.2016 г. № 104

Порядок увольнения лиц, замещающих муниципальную должность в администрации Верховского сельского поселения, в связи с утратой доверия

1. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

2. Муниципальный служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случаях: - непринятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является; - непредставления сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений; - непринятия муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

3. Увольнение муниципального служащего в связи с утратой доверия производится распоряжением (приказом) на основании: - доклада о результатах проверки, проведенной администрацией Верховского сельского поселения либо лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений; - объяснений муниципального служащего; - иных материалов.

4. При решении вопроса об увольнении учитываются характер совершенного муниципальным служащим правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

5. Дисциплинарное взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого для учета мнения представительного органа работников. При этом взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения правонарушения.

6. Копия распоряжения (приказа) о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием совершенного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении такого взыскания с мотивированным обоснованием объявляется муниципальному служащему под подпись в течение трех рабочих дней со дня издания указанного распоряжения (приказа), не считая времени отсутствия работника на работе, а также приобщается к личному делу муниципального служащего. Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться с указанным распоряжением (приказом) под подпись, то составляется соответствующий акт.

7. Муниципальный служащий вправе обжаловать взыскание в установленном законодательством порядке.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 01.09.2016 г. № 105

Об утверждении Порядка применения взысканий за несоблюдение муниципальными служащими администрации Верховского сельского поселения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

В целях приведения муниципального правового акта в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Уставом Врховского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок применения взысканий за несоблюдение муниципальными служащими администрации Верховского сельского поселения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

2. Признать утратившими силу: постановление администрации Верховского сельского поселения от 09.11. 2012 г. № 60 «Об утверждении Порядка применения взыскания за коррупционные правонарушения», постановление от 23.06.2014 года № 36 «О внесении изменений в постановление администрации Верховского сельского поселения от 09.11.2012 г . № 60». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Верховского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения                                        Н.И.Андреева

Утверждено Постановлением администрации Верховского сельского поселения от01.09.2016 г. №105

Порядок применения взысканий за несоблюдение муниципальными служащими администрации Верховского сельского поселения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 27, 27.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"), Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями) и направлен на регулирование процедуры применения мер дисциплинарного воздействия в целях повышения ответственности муниципальных служащих администрации Верховского сельского поселения за выполнение должностных обязанностей, соблюдения ограничений и запретов, требований законодательства о противодействии коррупции. 1.2. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего устанавливается за несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее - коррупционное правонарушение).

2. Виды взысканий

2.1. За совершение коррупционного правонарушения Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а именно: - замечание; - выговор; - увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям. 2.2. Муниципальный служащий, совершивший коррупционное правонарушение, может быть временно (но не более чем на один месяц) до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей производится в соответствии с распоряжением администрации Верховского сельского поселения.

3. Порядок и сроки применения дисциплинарного взыскания

3.1. Дисциплинарные взыскания применяются представителем нанимателя (работодателя) на основании: 1) доклада о результатах проверки, проведенной администрацией Верховского сельского поселения либо лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Верховского сельского поселения; 2) рекомендаций комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию; 3) объяснений муниципального служащего; 4) иных материалов. 3.2. До применения дисциплинарного взыскания непосредственный руководитель должен затребовать от муниципального служащего письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней со дня, когда муниципальному служащему предложено предоставить письменное объяснение, указанное объяснение муниципальным служащим не предоставлено, то составляется соответствующий акт. Непредоставление муниципальным служащим объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания. 3.3. При применении дисциплинарного взыскания учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых он совершен, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения им своих должностных обязанностей. 3.4. Взыскания применяются не позднее одного месяца со дня обнаружения коррупционного правонарушения или поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. При этом взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка или поступления информации о совершении коррупционного правонарушения. 3.5. За каждое коррупционное правонарушение муниципального служащего может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. 3.6. В распоряжении администрации Верховского сельского поселения о применении дисциплинарного взыскания к муниципальному служащему в случае совершения им коррупционного правонарушения делается ссылка на часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации". 3.7. Распоряжение администрации Верховского сельского поселения о применении дисциплинарного взыскания к муниципальному служащему с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, которые им нарушены, или об отказе в применении к нему такого взыскания с указанием мотивов объявляется муниципальному служащему под роспись в течение трех рабочих дней со дня издания такого распоряжения, не считая времени отсутствия муниципального служащего на работе. В случае отказа муниципального служащего ознакомиться с указанным распоряжением (приказом) под роспись составляется соответствующий акт. 3.8. Копия распоряжения администрации Верховского сельского поселения о применении дисциплинарного взыскания к муниципальному служащему приобщается к личному делу муниципального служащего. 3.9. Муниципальный служащий вправе обжаловать дисциплинарное взыскание в установленном законом порядке.


Памятка для муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции (скачать)

Памятка об ограничениях, обязательствах, запретах и по предупреждению коррупционных правонарушений, связанных с прохождением муниципальным служащим муниципальной службы (скачать)

РАСПОРЯЖЕНИЕ От 03.08. 2015г. № 6 -р- Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления (скачать)

РАСПОРЯЖЕНИЕ От 06.06.2014 г. № 15-р- О внесении изменений (скачать)

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 08.10. 2009г. № 22 –р О комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Верховского сельского поселения (скачать)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 09.11. 2012 г. № 60 Об утверждении Порядка применения взыскания за коррупционные правонарушения (скачать)

 

 

Прокуратурой Тарногского района проведен мониторинг действующих муниципальных правовых актов Спасского, Илезского, Заборского, Маркушевского сельских поселений в сфере противодействия коррупции в связи с изменениями, внесенными в отдельные законодательные акты Российской Федерации Федеральным законом от 03.11.2015 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», по результатам которого установлен пробел правового регулирования в рассматриваемой сфере правоотношений. 

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 03.11.2015 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены следующие изменения в ст. 40  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соотвествии с которыми депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами». В связи с внесенными изменениями теперь и депутатам муниципального образования (сельского поселения), в том числе осуществляющим полномочия на непостоянной основе, необходимо предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах  имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. В противном случае их полномочия прекращаются досрочно.

Отсутствие правового регулирования в рассматриваемой сфере правоотношений противоречит основным направлениям государственной политики в области противодействия коррупции, определяемых Президентом Российской Федерации, и принципу публичности и открытости деятельности органов местного самоуправления, определяемому Федеральным законом № 273-ФЗ  от 25.12.2008.

Проверкой установлено, что необходимые муниципальные правовые акты на территории Спасского, Илезского, Заборского, Маркушевского сельских поселений не приняты. В связи с изложенным 19.08.2016 прокуратурой района внесены представления об устранении нарушений закона главам указанных сельских поселений, представления находятся в стадии рассмотрения.

 

 

Помощник прокурора Тарногского района Малахова Ю.А. 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.09.2016 г. № 131

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Верховского сельского поселения В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Верховского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Верховского сельского поселения (приложение 1). 2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Верховского сельского поселения (приложение 2). 3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Кокшеньга» и размещению на официальном сайте администрации Верховского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения Н.И.Андреева

Утверждено постановлением администрации Верховского сельского поселения от 29.09.2016 г. № 131 (приложение 1)

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Верховского сельского поселения (далее – Положение) 1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемых в администрации Верховского сельского поселения (далее – администрация поселения) в соответствии с Федеральным законом РФ от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законом Вологодской области от 9 октября 2007 года № 1663-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области», настоящим Положением. 3. Основной задачей комиссии является содействие администрации поселения: а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); б) в осуществлении в администрации поселения мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения. 5. Комиссия образуется постановлением администрации поселения. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, назначаемых главой Верховского сельского поселения из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствии председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. 6. В состав комиссии входят: а) заместитель главы администрации поселения (председатель комиссии), муниципальные служащие администрации поселения, определяемые главой Верховского сельского поселения; б) представитель Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области (по согласованию); 7. Глава Верховского сельского поселения (далее глава поселения) может принять решение о включении в состав комиссии: а) представителя общественного совета; б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в администрации поселения; в) депутата Совета поселения. 8. Лица, указанные в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с общественным советом, с общественной организацией ветеранов, созданной в администрации поселения, с Советом поселения на основании запроса главы поселения. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса. 9. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. 10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют: а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации поселения, должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос; б) иные муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации поселения; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии. 12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения, недопустимо. 13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются: а) представление главой поселения в соответствии с пунктом 6 Положения о порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных нормативными правовыми актами Российской, утвержденного постановлением Губернатора области от 24 мая 2012 года № 284, материалов проверки, свидетельствующих: о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения; о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившее в администрацию поселения ответственному лицу за работу по профилактике коррупционных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации поселения: письменное обращение гражданина, замещавшего в администрации поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации поселения, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению; заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению; заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит и может привести к конфликту интересов; в) представление главы поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации поселения, мер по предупреждению коррупции; г) представление главой поселения материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»); д) поступившее, в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона РФ от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, в администрацию поселения уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации поселения, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации поселения, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался. 15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации поселения, ответственному лицу администрации поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В администрации поселения ответственным лицом по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением. 17. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается ответственным лицом администрации поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации поселения, требований статьи 12 Федерального закона Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается администрацией поселения, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, должностные лица администрации поселения имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель администрации поселения или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. 18. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом администрации поселения, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии: а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 5 и 6 данного пункта настоящего Положения; б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей ответственному лицу в администрацию поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений и с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии. 19. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований к урегулированию конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, предоставляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае: а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии; б) если муниципальный служащий или гражданин, намеренные лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии. 20. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы. 21. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденного постановлением Губернатора области от 24 мая 2012 года № 284, являются достоверными и полными; б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации поселения указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений; в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными; б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует; б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему или главе поселения принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения; в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе поселения применить к муниципальному служащем конкретную меру ответственности. 27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение. 28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными; б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией. 29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения одно из следующих решений: а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует главе администрации поселения проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию. 30. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 22-25, 27 и 28 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. 31. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации поселения, решений или поручений главы поселения, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы поселения. 32. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При принятии решений, указанных в пунктах 22 - 24, 27, 28 настоящего Положения, при равенстве числа голосов членов комиссии по вопросам, указанным: в абзаце втором подпункта "а" пункта 14, - считается, что представленные сведения являются достоверными и полными (подпункт "а" пункта 22 настоящего Положения); в абзаце третьем подпункта "а" пункта 14, - считается, что требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов соблюдены (подпункт "а" пункта 23 настоящего Положения); в абзаце втором подпункта "б" пункта 14, - считается, что дано согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (подпункт "а" пункта 24 настоящего Положения); в подпункте "г" пункта 14, - считается, что представленные сведения являются достоверными и полными (подпункт "а" пункта 27 настоящего Положения); в подпункте "д" пункта 14, - считается, что дано согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (подпункт "а" пункта 28 настоящего Положения). При принятии комиссией иных решений при равенстве числа голосов членов комиссии голос председательствующего считается решающим. 33. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, для главы поселения, носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер. 34. В протоколе заседания комиссии указываются: а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию поселения; ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 35. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий, в отношении которого комиссией рассматривался вопрос. 36. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе поселения, полностью или в виде выписок из него - муниципального служащему, в отношении которого комиссией рассматривался вопрос, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам. 37. Глава поселения обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава поселения в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы поселения оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 38. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе поселения для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. 39. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно. 40. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 41. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации поселения, вручается муниципальному служащему администрации поселения, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии. 42. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом администрации поселения ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Приложение № 1 к Положению о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов В комиссию администрации Верховского сельского поселения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов от______________________________________________________(Ф.И.О.) _________________________________________________ (замещаемая должность), ____________________________(контактный телефон) ОБРАЩЕНИЕ о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации (выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации) Я,________________________________________________________________, (Ф.И.О.) замещавший(ая) в ____________________________________должность муниципальной службы ____________________________________________ __________________________________________________________________, (наименование должности) в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273 «О противодействии коррупции» прошу дать мне согласие на замещение должности (заключение гражданско-правового договора) __________________________________________________________________-(планируемая замещаемая должность и наименование организации) _________________________________________________________________ в связи с тем, что при замещении должности________________________________________________________ (указать наименование должности, которую гражданин замещал) я осуществлял (а) следующие функции муниципального управления в отношении этой организации: 1)________________________________________________________________, (указать какие) 2)________________________________________________________________, В мои должностные обязанности будет входить (выполняемая мною работа будет включать): 1)_________________________________________________________________ (краткое описание должностных обязанностей, характер выполняемой работы в случае заключения трудового или гражданско-правового договора) __________________________________________________________________; __________________________________________________________________. Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя по адресу: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается адрес фактического проживания гражданина для направления решения по почте, либо указывается любой другой способ направления решения, а также необходимые реквизиты для такого способа направления решения) _____________ _____________________ (дата) (подпись, инициалы и фамилия) Приложение № 2 к Положению о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов В комиссию администрации Верховского сельского поселения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов от ___________________________ (Ф.И.О.) _________________________________________________ (замещаемая должность), ____________________________ ( контактный телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих (Ф.И.О. супруги, супруга и (или) несовершеннолетних детей) __________________________________________________________________ в связи с тем, что __________________________________________________________________ (указываются все причины и обстоятельства, необходимые для того, чтобы комиссия могла сделать вывод о том, что непредставление сведений носит объективный характер) __________________________________________________________________. К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае наличия):_________________________________________________ (указываются дополнительные материалы) __________________________________________________________________ Меры принятые муниципальным служащим по предоставлению указанных сведений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (дата) (подпись, фамилия и инициалы) Утвержден постановлением администрации Верховского сельского поселения от 29.09.2016 г. № 131 (приложение 2) СОСТАВ комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Верховского сельского поселения Гордеева Мария Андреевна - заместитель главы администрации Верховского сельского поселения (председатель комиссии); Ламова Мария Константиновна - Главный бухгалтер (финансист) (заместитель председателя комиссии); Самодурова Евгения Юрьевна - Ведущий специалист по управлению имуществом (секретарь комиссии); - представитель Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области;* Члены комиссии: Киселева Раиса Михайловна - представитель общественного совета;* Андреева Любовь Аркадьевна - представитель совета ветеранов;* Попова Галина Федоровна - депутат Совета поселения*. * по согласованию

Дата создания: 12.10.2015 17:45

Дата последнего изменения: 01.06.2018 15:39

На главную страницу