Глава поселения Администрация Официальные документы Прием обращений Прокуратура информирует Информация Социальная сфера Похоронное дело Фотогалерея
Народный бюджет Муниципальное имущество
Ламов
Александр Михайлович

Последние новости

АНАЛИЗ количества пожаров и их последствий (20.05.2019)
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Нюксенскому и Тарногскому районам управления надзорной деятельности и профилактической работы...

Неработающие пенсионеры получат перерасчет социальной доплаты к пенсии (25.04.2019)
Согласно изменениям, внесенным в апреле в федеральные законы «О государственной социальной помощи» и «О прожиточном...

Документы

Решение №62 от 22.03.2019г. "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении" (11.04.2019)

Решение № 61 от 22.03.2019г. "Об утверждении Положения о деятельности старост сельских населенных пунктов Верховского сельского поселения" (11.04.2019)

Постановление №72 от02.11.2018г.Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Верховского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг."

Доступен файл документа - Загрузить

 

Администрация Верховского сельского поселения

Тарногский  муниципальный район

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 02.11.2018г.                                                   № 72             

 

 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Верховского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг.

 

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления  проекта бюджета поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг., формирования межбюджетных отношений с  районом,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Верховского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг. (прилагаются).
  2. Администрация поселения осуществляет формирование доходов и расходов по соответствующим отраслям с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Верховского сельского поселения на 2019г. и плановый период 2020-2021 гг.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава поселения                                               А.М.Ламов                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                  Утверждено

постановлением администрации Верховского сельского поселения  от 02.11.2018  г. № 72

 

 

Основные направления

бюджетной и налоговой политики Верховского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг .

 

Бюджетная и налоговая политика в поселении на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг. ориентирована на:

обеспечение сбалансированности бюджета поселения в условиях экономического кризиса и высокой долговой нагрузки;

повышение доступности и качества муниципальных услуг;

использование программно-целевых методов для формирования бюджета поселения;

обеспечение прозрачности и открытости бюджета поселения и бюджетного процесса для общества;

реализацию указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития  страны;

обеспечение прозрачности и открытости бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан;

определение приоритетных направлений и целей использования финансовых ресурсов в условиях режима экономии бюджетных средств.

Бюджетное планирование основывается на реалистичной оценке прогноза социально-экономического развития поселения  при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе - с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

Бюджет поселения будет сформирован на три года.

В основу проекта бюджета поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021гг. будут положены показатели утвержденного бюджета  с корректировкой на действующие  условия.

 

I. Основные задачи бюджетной политики

В области доходов:

Укрепление доходной базы консолидированного бюджета поселения.

В области расходов:

четкое определение приоритетности расходов бюджета поселения;

повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за эффективность бюджетных расходов;

планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств в первую очередь социально ориентированных;

принятие новых расходных обязательств при наличии оценки и расчетов необходимого бюджетного обеспечения на весь период их исполнения с учетом сроков и механизмов их реализации;

формирование муниципальных программ исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития района и индикаторов их достижения;

охват муниципальными программами района максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;

адресное решение социальных проблем;

совершенствование форм муниципального финансового контроля с использованием механизмов контроля, ориентированных на определение результативности и эффективности бюджетных расходов;

реформирование межбюджетных отношений.

 

II. Основные направления налоговой политики поселения

на 2019-2021 годы

В 2018 году налоговая политика поселения была направлена на увеличение доходов консолидированного бюджета поселения за счет оптимизации налоговой нагрузки, отмены неэффективных налоговых льгот и улучшения администрирования доходов.

В рамках межведомственного взаимодействия реализуются мероприятия по сокращению задолженности по налогам во все уровни бюджетов, администрированию платежей и легализации объектов налогообложения. Установлены дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по региональным налогам.

С учетом состояния бюджета, размера муниципального долга сохраняется на 2019 год  преемственность направлений налоговой политики:

 

2.1. Мобилизация резервов доходной базы консолидированного бюджета района

На муниципальном уровне работа по укреплению доходной базы консолидированного бюджета поселения будет продолжена в рамках начатых в 2018 году  мероприятий межведомственного взаимодействия, целью которых является исчерпывающая реализация всех резервов по привлечению доходов в бюджет поселения.

Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:

- снижения задолженности по налоговым и неналоговым платежам  в бюджеты всех уровней;

- сокращения «скрытой» недоимки по налогу на доходы физических лиц;

- легализации «теневой» заработной платы и объектов налогообложения;

- оптимизации налоговой нагрузки.

 

 

2.2. Совершенствование налогового администрирования

На местном уровне координация работы органов местного самоуправления поселения по администрированию доходов будет осуществляться в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в бюджет поселения и легализации объектов налогообложения в соответствии с Планом мероприятий, утвержденным постановлением администрации Верховского сельского поселения  «Об утверждении Плана мероприятий по укреплению доходной базы консолидированного бюджета поселения»

Органами местного самоуправления будет проводиться активная работа по:

- легализации прибыли и убытков организаций, допускающих искажения в налоговом учете;

- противодействию фиктивной миграции налогоплательщиков, имеющих невозможные к взысканию долги;

- легализации доходов от сдачи жилья в аренду;

- взысканию задолженности по налогам с физических лиц.

Одной из важных задач является реализация мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании бюджета поселения.

 

III. Основные направления бюджетной  политики

на 2019 год.

Бюджетная политика в области расходов направлена на дальнейшую оптимизацию бюджетных расходов и повышение их результативности.

Основными направлениями в настоящее время являются:

повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок, бюджетной сети;

В рамках муниципальных программ должны быть определены приоритеты, источники и механизм достижения  целей, заявленных в муниципальных программах.

Формирование «программного» бюджета позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на действительно приоритетных для поселения направлениях социально-экономического развития.

Переход к «программному» бюджету должен повысить ответственность и заинтересованность ответственных исполнителей муниципальных программ за достижение наилучших результатов в рамках ограниченных финансовых ресурсов.

 

3.1. В области социальной сферы

Бюджетная политика в отраслях социальной сферы направлена на повышение эффективности бюджетных расходов, обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств.

Необходимо обеспечить взаимосвязь поставленных целей с реальными возможностями бюджета района, их увязку с основными параметрами оказания муниципальных услуг, развитие эффективных финансово-экономических механизмов управления (внедрение нормативного финансирования, учитывающего результативность работы организаций; введение эффективного контракта с работниками).

Остается актуальной задача по оптимизации сети муниципальных учреждений.

Культура

Бюджетная политика в данной области будет направлена на:

обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям и информации; сохранение, популяризацию и государственную охрану объектов культурного наследия;

культуры и искусства.

Социальная защита

Бюджетная политика в данной области будет направлена на:

выполнение обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан;

расширение сферы применения адресного принципа предоставления мер социальной поддержки;

стимулирование роста рождаемости.

 

3.2. В области национальной экономики

Дорожное хозяйство

Первоочередными задачами в области дорожной деятельности в 2019 году  являются обеспечение транспортной доступности и повышение качества транспортного обслуживания населения, повышение эксплуатационных качеств объектов транспортной инфраструктуры с использованием новых технологий и материалов, улучшение экологической обстановки в поселении.

Предусматривается обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию, ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности.

Реализация поставленных задач будет осуществляться в пределах средств муниципального Дорожного фонда.

 

3.3. В области жилищно-коммунального хозяйства

Бюджетная политика в области жилищно-коммунального хозяйства исходит из установленных федеральных и региональных стандартов.

Сохранятся меры социальной поддержки населения поселения в виде выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Одной из основных задач в области жилищно-коммунального хозяйства является реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, стимулирование эффективного использования топливно-энергетических ресурсов.

 

 

3.4. В области муниципального управления

Реализация мероприятий в данной сфере будет направлена на:

 внедрение принципов и процедур оценки по результатам деятельности муниципальных служащих поселения;

разработку     и внедрение стандартов муниципальных            услуг, предоставляемых органами местного самоуправления;

реализацию механизмов противодействия коррупции;

повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления.

 

3.5. В области  межбюджетных отношений

Осуществление органами местного самоуправления поселения и района переданных им отдельных полномочий будет осуществляться на основании заключенных Соглашений за счет передаваемых межбюджетных трансфертов в соответствии с утвержденными Методиками.

 

IV. Муниципальный  долг

Главной задачей долговой политики района является сдерживание муниципального долга поселения при обеспечении выполнения принятых обязательств.

 

Дата создания: 15.11.2018 09:56

Дата последнего изменения: 15.11.2018 09:56