Версия для слабовидящих


Расширенный поиск
Глава поселения Администрация Официальные документы Прием обращений Прокуратура информирует Информация Социальная сфера Похоронное дело Фотогалерея
Народный бюджет
Ламов
Александр Михайлович

Последние новости

Как обеспечить пожарную безопасность в бане? (22.11.2018)
Как обеспечить пожарную безопасность в бане? Бани с давних времен пользуются большой популярностью, так как это отличный способ восстановить свое здоровье,...

Детям о безопасности: правила поведения при пожаре (22.11.2018)
Ежедневно в России происходят десятки пожаров. К сожалению, жертвами огня становятся и дети. Пожар может возникнуть в любом месте и в любое время. Поэтому...

Документы

Постановление №73 от 07.11.2018г."Об утверждении Правил содержания мест погребения на территории Верховского сельского поселения " (15.11.2018)

Постановление №72 от02.11.2018г.Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Верховского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг." (15.11.2018)

Постановление №72 от02.11.2018г.Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Верховского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг."

Доступен файл документа - Загрузить

 

Администрация Верховского сельского поселения

Тарногский  муниципальный район

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 02.11.2018г.                                                   № 72             

 

 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Верховского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг.

 

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления  проекта бюджета поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг., формирования межбюджетных отношений с  районом,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Верховского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг. (прилагаются).
  2. Администрация поселения осуществляет формирование доходов и расходов по соответствующим отраслям с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Верховского сельского поселения на 2019г. и плановый период 2020-2021 гг.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава поселения                                               А.М.Ламов                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                  Утверждено

постановлением администрации Верховского сельского поселения  от 02.11.2018  г. № 72

 

 

Основные направления

бюджетной и налоговой политики Верховского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг .

 

Бюджетная и налоговая политика в поселении на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг. ориентирована на:

обеспечение сбалансированности бюджета поселения в условиях экономического кризиса и высокой долговой нагрузки;

повышение доступности и качества муниципальных услуг;

использование программно-целевых методов для формирования бюджета поселения;

обеспечение прозрачности и открытости бюджета поселения и бюджетного процесса для общества;

реализацию указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития  страны;

обеспечение прозрачности и открытости бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан;

определение приоритетных направлений и целей использования финансовых ресурсов в условиях режима экономии бюджетных средств.

Бюджетное планирование основывается на реалистичной оценке прогноза социально-экономического развития поселения  при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе - с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

Бюджет поселения будет сформирован на три года.

В основу проекта бюджета поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021гг. будут положены показатели утвержденного бюджета  с корректировкой на действующие  условия.

 

I. Основные задачи бюджетной политики

В области доходов:

Укрепление доходной базы консолидированного бюджета поселения.

В области расходов:

четкое определение приоритетности расходов бюджета поселения;

повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за эффективность бюджетных расходов;

планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств в первую очередь социально ориентированных;

принятие новых расходных обязательств при наличии оценки и расчетов необходимого бюджетного обеспечения на весь период их исполнения с учетом сроков и механизмов их реализации;

формирование муниципальных программ исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития района и индикаторов их достижения;

охват муниципальными программами района максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;

адресное решение социальных проблем;

совершенствование форм муниципального финансового контроля с использованием механизмов контроля, ориентированных на определение результативности и эффективности бюджетных расходов;

реформирование межбюджетных отношений.

 

II. Основные направления налоговой политики поселения

на 2019-2021 годы

В 2018 году налоговая политика поселения была направлена на увеличение доходов консолидированного бюджета поселения за счет оптимизации налоговой нагрузки, отмены неэффективных налоговых льгот и улучшения администрирования доходов.

В рамках межведомственного взаимодействия реализуются мероприятия по сокращению задолженности по налогам во все уровни бюджетов, администрированию платежей и легализации объектов налогообложения. Установлены дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по региональным налогам.

С учетом состояния бюджета, размера муниципального долга сохраняется на 2019 год  преемственность направлений налоговой политики:

 

2.1. Мобилизация резервов доходной базы консолидированного бюджета района

На муниципальном уровне работа по укреплению доходной базы консолидированного бюджета поселения будет продолжена в рамках начатых в 2018 году  мероприятий межведомственного взаимодействия, целью которых является исчерпывающая реализация всех резервов по привлечению доходов в бюджет поселения.

Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:

- снижения задолженности по налоговым и неналоговым платежам  в бюджеты всех уровней;

- сокращения «скрытой» недоимки по налогу на доходы физических лиц;

- легализации «теневой» заработной платы и объектов налогообложения;

- оптимизации налоговой нагрузки.

 

 

2.2. Совершенствование налогового администрирования

На местном уровне координация работы органов местного самоуправления поселения по администрированию доходов будет осуществляться в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в бюджет поселения и легализации объектов налогообложения в соответствии с Планом мероприятий, утвержденным постановлением администрации Верховского сельского поселения  «Об утверждении Плана мероприятий по укреплению доходной базы консолидированного бюджета поселения»

Органами местного самоуправления будет проводиться активная работа по:

- легализации прибыли и убытков организаций, допускающих искажения в налоговом учете;

- противодействию фиктивной миграции налогоплательщиков, имеющих невозможные к взысканию долги;

- легализации доходов от сдачи жилья в аренду;

- взысканию задолженности по налогам с физических лиц.

Одной из важных задач является реализация мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании бюджета поселения.

 

III. Основные направления бюджетной  политики

на 2019 год.

Бюджетная политика в области расходов направлена на дальнейшую оптимизацию бюджетных расходов и повышение их результативности.

Основными направлениями в настоящее время являются:

повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок, бюджетной сети;

В рамках муниципальных программ должны быть определены приоритеты, источники и механизм достижения  целей, заявленных в муниципальных программах.

Формирование «программного» бюджета позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на действительно приоритетных для поселения направлениях социально-экономического развития.

Переход к «программному» бюджету должен повысить ответственность и заинтересованность ответственных исполнителей муниципальных программ за достижение наилучших результатов в рамках ограниченных финансовых ресурсов.

 

3.1. В области социальной сферы

Бюджетная политика в отраслях социальной сферы направлена на повышение эффективности бюджетных расходов, обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств.

Необходимо обеспечить взаимосвязь поставленных целей с реальными возможностями бюджета района, их увязку с основными параметрами оказания муниципальных услуг, развитие эффективных финансово-экономических механизмов управления (внедрение нормативного финансирования, учитывающего результативность работы организаций; введение эффективного контракта с работниками).

Остается актуальной задача по оптимизации сети муниципальных учреждений.

Культура

Бюджетная политика в данной области будет направлена на:

обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям и информации; сохранение, популяризацию и государственную охрану объектов культурного наследия;

культуры и искусства.

Социальная защита

Бюджетная политика в данной области будет направлена на:

выполнение обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан;

расширение сферы применения адресного принципа предоставления мер социальной поддержки;

стимулирование роста рождаемости.

 

3.2. В области национальной экономики

Дорожное хозяйство

Первоочередными задачами в области дорожной деятельности в 2019 году  являются обеспечение транспортной доступности и повышение качества транспортного обслуживания населения, повышение эксплуатационных качеств объектов транспортной инфраструктуры с использованием новых технологий и материалов, улучшение экологической обстановки в поселении.

Предусматривается обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию, ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности.

Реализация поставленных задач будет осуществляться в пределах средств муниципального Дорожного фонда.

 

3.3. В области жилищно-коммунального хозяйства

Бюджетная политика в области жилищно-коммунального хозяйства исходит из установленных федеральных и региональных стандартов.

Сохранятся меры социальной поддержки населения поселения в виде выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Одной из основных задач в области жилищно-коммунального хозяйства является реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, стимулирование эффективного использования топливно-энергетических ресурсов.

 

 

3.4. В области муниципального управления

Реализация мероприятий в данной сфере будет направлена на:

 внедрение принципов и процедур оценки по результатам деятельности муниципальных служащих поселения;

разработку     и внедрение стандартов муниципальных            услуг, предоставляемых органами местного самоуправления;

реализацию механизмов противодействия коррупции;

повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления.

 

3.5. В области  межбюджетных отношений

Осуществление органами местного самоуправления поселения и района переданных им отдельных полномочий будет осуществляться на основании заключенных Соглашений за счет передаваемых межбюджетных трансфертов в соответствии с утвержденными Методиками.

 

IV. Муниципальный  долг

Главной задачей долговой политики района является сдерживание муниципального долга поселения при обеспечении выполнения принятых обязательств.

 

Дата создания: 15.11.2018 09:56

Дата последнего изменения: 15.11.2018 09:56