Версия для слабовидящих


Расширенный поиск
Глава поселения Администрация Официальные документы Прием обращений Прокуратура информирует Информация Социальная сфера Похоронное дело Фотогалерея
Народный бюджет
Ламов
Александр Михайлович

Последние новости

Спрашивали? Отвечаем! (10.10.2018)
Вопрос: Имею намерение приобрести земельный участок для строительства жилого дома. При выборе земельного участка выяснилось, что в отношении земельного...

Садоводство и огородничество: новое в российском законодательстве (10.10.2018)
С 1 января 2019 года вступает в силу новый Федеральный закон от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных...

Документы

Решение №42 от 28.09.2018г. "Об установлении земельного налога на территории Верховского сельского поселения (10.10.2018)

Решение №43 от 28.09.2018г."О внесении изменений и дополнений в решение Совета поселения «О бюджете Верховского сельского поселения на 2018 год и плановй период 2019-2020 гг.» (02.10.2018)

Как позвонить в Службу спасения?


Как позвонить в Службу спасения? (24.07.2018)

В жизни каждого человека может случиться непредвиденная ситуация, самостоятельно справиться с которой невозможно. В подобном случае необходимо обращаться в специальные экстренные службы.

При пожаре или другой чрезвычайной ситуации, которые могут угрожать здоровью и жизни людей, или причинить материальный ущерб, абонентам сотовой связи для экстренного вызова службы спасения необходимо набрать телефон прямой связи – 101. Для того что бы дозвониться пожарным и спасателям со стационарного телефона, следует набрать цифры «01».

Говорить по телефону нужно четко, спокойно и не торопясь: по звонку подразделения уже подняты по тревоге и выезжают, а все дополнительные сведения спасателям будут переданы по рации.

В ходе разговора диспетчеру необходимо сообщить следующее:

– Адрес – называть нужно в первую очередь, даже если связь прервется, спасатели все равно будут знать, куда ехать;

– Объект – где это случилось: во дворе, в квартире, в подвале, на складе и т.д.;

– Что случилось – сообщить конкретно: горит телевизор, мебель; чувствуется запах газа;

– Если диспетчер попросит, нужно уточнить номер дома, подъезда, квартиры, код для входа в подъезд и т.д.;

– Назвать свою фамилию и номер телефона.

– В случае необходимости постарайтесь коротко и ясно ответить на все вопросы диспетчера. Поймите, что точные и ясные ответы на все вопросы необходимы для точного определения потребности в оказании срочной помощи;

– Не кладите трубку, пока диспетчер не скажет, что разговор можно закончить;

– Закончив разговор, постарайтесь не занимать телефонную линию, с которой вы звонили, если в этом нет необходимости. Диспетчеру может понадобиться связаться с вами и попросить у вас дополнительную информацию или дать вам дополнительный совет.

Обращаем внимание, что телефон оперативной связи с населением оснащён звукозаписывающим устройством, поэтому не рекомендуем использовать телефоны экстренного вызова для баловства и развлечения.

Пожарные и спасатели обязаны реагировать на любое сообщение, так как никто не может дать стопроцентной гарантии о том, что оно ложное. Но вместе с тем, ложный вызов приводит к бессмысленной эксплуатации пожарной и спасательной техники, расходу материальных и финансовых ресурсов впустую. Кроме того, ложные звонки занимают телефонную линию и не позволяют дозвониться тем, кто действительно нуждается в помощи оперативных служб. Самой частой причиной ложного вызова является детская шалость.

Главное управление МЧС России по Вологодской области обращается к родителям с просьбой провести беседу со своими детьми о недопустимости таких развлечений. Взрослым тоже необходимо воздержаться от желания столь неудачно пошутить. Ведь совершеннолетние граждане за подобный проступок могут быть привлечены к административной ответственности.

Также в нашей стране используется единый номер «112». Маршрутизация звонков  по номеру «112» от операторов сотовой связи организована по территориальному признаку с использованием интерактивной информационно – справочной системы с дополнительным набором цифр: 1 – пожарно-спасательная служба, 2 – полиция, 3 – скорая медицинская помощь, 4 – служба газа. Работает на 2 языках (русский, английский), повторяется 2 раза. Если абонент не может принять решение о выборе необходимой ему экстренной ДДС, вызов переадресовывается на ЕДДС соответствующего муниципального образования по территориальному признаку.

 

Дата создания: 24.07.2018 15:35

Дата последнего изменения: 24.07.2018 15:35