Версия для слабовидящих


Расширенный поиск
Глава поселения Администрация Официальные документы Прием обращений Прокуратура информирует Информация Социальная сфера Похоронное дело Фотогалерея
Народный бюджет
Ламов
Александр Михайлович

Последние новости

Спрашивали? Отвечаем! (10.10.2018)
Вопрос: Имею намерение приобрести земельный участок для строительства жилого дома. При выборе земельного участка выяснилось, что в отношении земельного...

Садоводство и огородничество: новое в российском законодательстве (10.10.2018)
С 1 января 2019 года вступает в силу новый Федеральный закон от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных...

Документы

Решение №42 от 28.09.2018г. "Об установлении земельного налога на территории Верховского сельского поселения (10.10.2018)

Решение №43 от 28.09.2018г."О внесении изменений и дополнений в решение Совета поселения «О бюджете Верховского сельского поселения на 2018 год и плановй период 2019-2020 гг.» (02.10.2018)

Полезная информация

Защита прав субъектов предпринимательской деятельности органами прокуратуры.

 

Одним из направлений деятельности прокуратуры на современном этапе является надзор за соблюдением прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, в том числе при  осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Порядок организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регламентирован Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Однако ни для кого не секрет, что требования, установленные вышеназванным законом, не всегда выполняются контролирующими органами.

Так, в  январе 2018 года прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства о государственном (муниципальном)  контроле (надзоре), в результате которой установлено, что должностным лицом контролирующего органа  в отношении индивидуального предпринимателя проведена внеплановая выездная проверка под видом административного расследования. При этом соответствующие основания для проведения такой проверки отсутствовали.

По данному факту заместителем прокурора района возбуждено производство об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.6.1 КоАП РФ, мировым судьей по судебному участку № 55 должностное лицо признано виновным в совершении вышеуказанного правонарушения, ему назначено наказание в виде предупреждения. Постановление обжаловано не было и вступило в законную силу.

Иных фактов проведения внеплановых выездных проверок органами контроля в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства без согласования с органами прокуратуры, а также в отсутствие законных оснований не выявлялось.

Также в истекшем периоде 2018 года прокуратурой района выявлены 3 муниципальных нормативных правовых акта, содержащих незаконные положения, затрагивающие права предпринимателей. Незаконные нормативные акты опротестованы прокуратурой района, по результатам рассмотрения протестов приведены в соответствие с требованиями закона.

 

Заместитель прокурора района                                                   О. Ангулина

 

 

 

 

 

 

 

Прокуратура Тарногского района в судебном порядке защищает жилищные права лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

 

Прокуратурой Тарногского района в 2018 году в целях устранения нарушения жилищных прав лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направлено в Вологодский городской суд 3 исковых заявления о понуждении Департамента строительства Вологодской области предоставить гражданам благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда области. В настоящее время исковые заявления судом рассмотрены и удовлетворены.

Так, в июне 2018 года прокуратурой района проведены проверки по обращениям двух сестер о защите их нарушенных жилищных прав.

Надзорными мероприятиями установлено, что заявительницы, 1998 и 1999 года рождения, имеют статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с тем, что ранее их родители были лишены родительских прав.

В соответствии с требованиями Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» данным лицам гарантируются меры социальной поддержки в виде обеспечения жилыми помещениями специализированного жилищного фонда.

23.01.2017 девушки включены в список лиц, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда области по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Вологодской области. Однако несмотря на достижение заявительницами 18-летнего возраста жилыми помещениями  они не обеспечены.

В целях защиты прав указанных лиц прокурором Тарногского района в Вологодский городской суд направлены исковые заявления о возложении на Департамент строительства Вологодской области обязанности предоставить сиротам благоустроенные применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилые помещения специализированного жилищного фонда Вологодской области не ниже установленных норм и отвечающие установленным санитарным и техническим нормам и правилам на территории Тарногского района Вологодской области.

В настоящее время исковые заявления рассмотрены и удовлетворены, вступили в законную силу.

 

Заместитель прокурора района                                                                О. Ангулина

 

 

 

 

 

17 сентября 2018 года в прокуратуре района организована горячая линия и прием граждан по проблемным вопросам долевого строительства жилья. Обращаться можно по телефонам: 2-26-72, 2-22-64.

 

       С 1 октября 2018 года выходит в эфир телевизионный проект управления взаимодействия со средствами массовой информации Генеральной прокуратуры Российской Федерации, посвященный деятельности надзорного ведомства.

 

 

 

 

 

 

 

Прием граждан-участников долевого строительства

 

В связи с неблагоприятной ситуацией в сфере долевого строительства на территории Вологодской области, значительным числом пострадавших граждан-участников долевого строительства многоквартирных жилых домов и большим количеством проблемных объектов, в прокуратуре района организовано проведение дня приема граждан-участников долевого строительства многоквартирных жилых домов.

Прием будет осуществляться в рабочее время в третью среду каждого месяца в прокуратуре района по адресу: с. Тарногский Городок, ул. Пионерская, д. 14. По обращениям граждан-участников долевого строительства многоквартирных жилых домов будут незамедлительно организованы проверки, в необходимых случаях – приняты меры прокурорского реагирования либо даны соответствующие разъяснения.

 

Заместитель прокурора района                                                               О. Ангулина

 

 

 

 

"В 2018 году  Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной рекламы антикоррупционной направленности на тему: "Вместе против коррупции!".

Соорганизаторами этого конкурса являются компетентные органы государств, подписавших Соглашение об образовании Межгосударственного совета по противодействию коррупции от 25 октября 2013 года (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан).

Прием работ будет осуществляться со 2 июля по 19 октября 2018 года  на официальном сайте конкурса http://anticorruption.life  по двум номинациям -  социальный плакат и социальный видеоролик.

 

 

 

 

1 августа 2018 года первый заместитель прокурора области совместно с заместителем руководителя СУ СК России по Вологодской области проведут прием граждан по вопросам оплаты труда и участия в долевом строительстве

 

1 августа 2018 года первый заместитель прокурора области Васильков А.А. совместно с заместителем руководителя СУ СК России по Вологодской области Коротких А.О. проведут прием граждан по вопросам оплаты труда и участия в долевом строительстве.

Прием будет проводиться с 10 до 12 часов в здании прокуратуры области по адресу: г.Вологда, ул. Пушкинская, д. 17.

В ходе приема необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

 

Правила  проведения конкурса и пресс-релиз доступны на официальном сайте Генеральной  прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет" www.genproc.gov.ru/anticor/konkurs-vmeste-protiv-korrupcii/

Торжественная церемония награждения победителей конкурса будет  приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией (9декабря)."

 

ВНИМАНИЕ: контрольная закупка!

 

С 29 апреля 2018 года вступает в силу Федеральный закон от 18.04.2018 N 81-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с которым в рамках федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей и федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора будут осуществляться контрольные закупки.

Соответствующие нормы включены в Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

Контрольные закупки будут проводиться органами контроля (надзора) без предварительного уведомления проверяемых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с одновременным извещением органа прокуратуры.

Указанным Федеральным законом установлено, что при отсутствии нарушений обязательных требований по результатам проведения контрольной закупки проведение внеплановой проверки по тому же основанию не допускается.

В случае выявления нарушений обязательных требований информация о контрольной закупке должна быть предоставлена представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя незамедлительно после ее завершения. Должностное лицо органа государственного контроля (надзора) должно предъявить служебное удостоверение и приказ (распоряжение) руководителя или заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) о проведении контрольной закупки.  Информация о контрольной закупке и результатах ее проведения подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством РФ.

 

Заместитель прокурора района                                                 О. Ангулина

 

Право сотрудников ГИБДД останавливать водителей вне стационарных постов признано Верховным Судом РФ законнымПраво сотрудников ГИБДД останавливать водителей вне стационарных постов признано Верховным Судом РФ законным

Верховный Суд Российской Федерации, рассмотрев дело об оспаривании подпункта 84.13 Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 664 (далее – Административный регламент по надзору за дорожным движением), в части установления возможности остановки транспортного средства в целях проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз вне стационарных постов, принял решение о его соответствии закону (решение ВС РФ от 12.02.2018 № АКПИ17-1115).

Напомним, что 20.10.2017  вступил в силу новый Административный регламент по надзору за дорожным движением, который, в отличие от ранее действовавшего Регламента, не содержит запрета на остановку транспортного средства в целях проверки документов вне стационарных постов ДПС.

По мнению заявителя, обратившегося в Верховный Суд РФ с требованием признать подпункт 84.13 Административного регламента недействующим, это нововведение противоречит конституционному принципу недопустимости произвольного ограничения прав и свобод человека и гражданина и нарушает его право на участие в дорожном движении без установления необоснованных ограничений со стороны органов государственной власти.

Вместе с тем, Верховный Суд РФ отказал в удовлетворении заявленных требований, отметив, что Административный регламент утвержден уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; порядок его принятия, а также требования к его государственной регистрации и опубликованию соблюдены.

В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 13 Федерального закона «О полиции» полиция вправе: останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения; проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.

Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения включает в себя осуществление Госавтоинспекцией таких административных процедур, как: надзор за дорожным движением, проверка документов, остановка транспортного средства («а», «б», «г» пункта 8 Положения о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения).

Как следует из пункта 60 Административного регламента, надзор за дорожным движением может осуществляться в пешем порядке, на патрульном автомобиле в движении или стационарном положении, на стационарном посту.

Доводы административного истца о реализации сотрудниками полиции права проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз исключительно на стационарном посту не основаны на нормах права, а потому - несостоятельны.

Подпункт 84.13 Административного регламента не противоречит приведенным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, соответствует целям Федерального закона «О безопасности дорожного движения», указанным выше правам и обязанностям полиции.

    

Заместитель прокурора района                                                        О. Ангулина

 

(подготовлено с использованием системы

 «КонсультантПлюс»)

 

 

      По результатам рассмотрения представления прокуратуры  Тарногского района руководитель муниципального бюджетного  учреждения уволен в связи с утратой доверия

Прокуратурой Тарногского района проведена проверка соблюдения обязательных требований, регламентирующих правоотношения в сфере противодействия коррупции, в муниципальном учреждении дополнительного образования «Тарногская детская школа искусств», в ходе которой выявлены факты непринятия руководителем организации мер по урегулированию конфликта интересов.

Надзорными мероприятиями установлено, что в сентябре 2017 года вопреки воле работодателя, директором муниципального учреждения в целях незаконного увеличения заработной платы своей супруге, находящейся в непосредственном его подчинении и занимающей должность заместителя руководителя учреждения, были незаконно выплачены целевые бюджетные денежные средства, предназначенные исключительно педагогическим работникам в целях реализации Указа Президента РФ от 01.06.2012 № 761.

В октябре 2017 года, несмотря на запрет работодателя производить незаконное  доначисление денежных средств супруге, при наличии отрицательного заключения контрольно-счетного органа по данному вопросу, действуя в условиях конфликта интересов, в нарушение требований Федерального закона от 25.12.2008  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», привлеченный к дисциплинарной ответственности за неисполнение приказа работодателя, директор муниципального учреждения повторно принимает решение о незаконной выплате бюджетных денежных средств в пользу своего близкого родственника.  

Указанные факты свидетельствуют о том, что директор некоммерческой организации был заинтересован в незаконном начислении и перечислении бюджетных денежных средств его супруге, что повлекло за собой конфликт его интересов и интересов бюджетного учреждения.

 В целях устранения выявленных нарушений прокурором района Главе Тарногского муниципального района внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.  Директор учреждения уволен, трудовой договор прекращен с ним в связи с утратой доверия.

 

 

Прокурор Тарногского района

 

советник юстиции                                                                             Э.В. Догадаев

 

 

Прокурором Тарногского района утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении Т. Она обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ст. 159 ч. 4 УК РФ (мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана в особо крупном размере).

 

Прокурором Тарногского района утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении Т., которая органом предварительного следствия обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ст. 159              ч. 4 УК РФ (мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана в особо крупном размере).

По версии следствия, в период времени с 13 мая 2013 года по 29 августа 2017 года, Т., действуя умышленно, из корыстных побуждений, с целью хищения денежных средств, принадлежащих жителям Тарногского района, путем их обмана и злоупотребляя доверием, находясь на рабочем месте в помещении дополнительного офиса ПАО «Сбербанк», действуя с единым умыслом, похитила со счетов 27 клиентов банка путем подмены одной банковской операции на другую денежные средства на сумму более 5,8 миллионов рублей, то есть в особо крупном размере.

Уголовное дело направлено в Тарногский районный суд для рассмотрения по существу.

 

 

Прокурор района

 

советник юстиции                                                                                  Э.В. Догадаев

О старосте сельского населенного пункта

С 29 апреля 2018 года вступил в действие Федеральный закон от 18.04.2018 N 83-ФЗ, которым внесены изменения, направленные на совершенствование организации местного самоуправления.

Согласно данному закону установлен правовой статус старосты сельского населенного пункта.

В частности, староста назначается представительным органом муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом. Он не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления. Законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций может быть установлено иное наименование должности старосты сельского населенного пункта. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы; признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным; имеющее непогашенную или неснятую судимость.

Срок полномочий устанавливается уставом муниципального образования и не может быть менее двух и более пяти лет.

 

Заместитель прокурора                                                                    О.Н. Ангулина

 

 

ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ В СЛУЧАЕ ИСПОЛНЕНИЯ РАБОТНИКОМ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ.

 

Работодатель обязан освобождать работника от работы с сохранением за ним места работы (должности) на время исполнения им государственных или общественных обязанностей, если такая обязанность должна исполняться работником в рабочее время. При этом органы и организации, в интересах которых работник исполняет такие обязанности, производят работнику выплаты в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством (ч. 2 ст. 165, ч. 1, 2 ст. 170 ТК РФ).

Если работник для исполнения государственных или общественных обязанностей прерывает ежегодный отпуск, то работодатель должен продлить или перенести отпуск с учетом пожеланий работника (ст. 124 ТК РФ).

Гарантии и компенсации в связи с исполнением работником государственных или общественных обязанностей предоставляются, в частности, в следующих случаях.

В день сдачи крови и ее компонентов, а также в день связанного с этим медицинского осмотра работник освобождается от работы. После каждого дня сдачи крови и ее компонентов работнику предоставляется дополнительный день отдыха. При этом работодатель сохраняет за работником его средний заработок за дни сдачи и предоставленные в связи с этим дни отдыха (ст. 186 ТК РФ).

Работник, вызванный в суд в качестве свидетеля,  освобождается от работы на время судебного заседания, а также на время, необходимое для проезда в суд, если суд расположен в местности, удаленной от места жительства работника (ч. 1 ст. 170 ТК РФ; ст. 113 ГПК РФ; ст. 121 АПК РФ; ст. 96 КАС РФ).

Работники, направленные на медицинское освидетельствование для решения, в частности, вопросов о постановке их на воинский учет или призыве на военные сборы, освобождаются от работы с сохранением за ними места постоянной работы и выплатой среднего заработка по месту постоянной работы.

На время прохождения военных сборов работники также освобождаются от работы с сохранением за ними места постоянной работы и выплатой среднего заработка (п. 2 ст. 6 Закона N 53-ФЗ).

Работник, являющийся членом профсоюзных органов, освобождается от работы на время участия в качестве делегата съездов, конференций, созываемых профсоюзами, а также участия в работе их выборных органов. Условия освобождения такого работника от работы и порядок оплаты ему времени участия в указанных мероприятиях определяются коллективным договором, соглашением (п. 6 ст. 25 Закона от 12.01.1996 N 10-ФЗ).

Граждане, исполняющие в суде обязанности присяжных заседателей, освобождаются от работы на основании извещения с указанием даты и времени прибытия в суд один раз в год на 10 рабочих дней, а если рассмотрение уголовного дела, начатое с участием присяжных заседателей, не окончилось к моменту истечения указанного срока, - на все время рассмотрения этого дела (ч. 1 ст. 170 ТК РФ; п. 1 ст. 10, п. 3 ст. 11 Закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ; ч. 6 ст. 326 УПК РФ). Соответствующий суд выплачивает такому работнику за счет средств федерального бюджета компенсационное вознаграждение. Увольнение или перевод работника по инициативе работодателя в этот период не допускаются (ст. 11 Закона N 113-ФЗ).

 

Заместитель прокурора района                                                               О.Н. Ангулина

 

 

С 3 августа 2018 года будет увеличена госпошлина на выдачу загранпаспорта нового поколения, за регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий

Федеральным законом от 03.07.2018 № 180-ФЗ внесены изменения в статьи 333.28 и 333.33 части 2 Налогового Кодекса РФ.

Согласно изменениям госпошлина за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации (паспорта нового поколения) составит 5000 рублей. Сейчас размер платы - 3500 рублей.

Такой же загранпаспорт для ребенка до 14 лет обойдется в 2500 рублей вместо 1500 рублей.

Появится госпошлина за выдачу документов, которые можно будет получить в виде пластиковой карты с микрочипом:

- за свидетельство о регистрации ТС придется заплатить 1500  рублей;

- национальное водительское удостоверение - 3000 рублей.

 

 

Помощник прокурора района                                                                Е.А. Тепляшова

 

С 1 июля 2018 года действуют новые правила организованных автобусных перевозок групп детей

 

С 1 июля 2018 года начинают действовать изменения в Правила дорожного движения РФ и Правила организованной перевозки группы детей автобусами, в части использования проблескового маячка желтого или оранжевого цвета на указанных транспортных средствах при осуществлении организованной перевозки.

Начиная с указанной даты, осуществление организованной перевозки детской группы без включенного проблескового маячка на автобусе влечет за собой административную ответственность, предусмотренную статьей 12.23 КоАП РФ.

Кроме того, в правила перевозки детских групп постановлением Правительства РФ от 17.04.2018 года № 456 были внесены поправки в части применения новых требований к году выпуска автобуса.

Теперь возраст транспортных средств, используемых для организованной перевозки группы детей, не может превышать 10 лет. Предусмотрена поэтапная реализация принятых изменений, в зависимости от категорий автобусов и регионов, по которым проходят маршруты перевозок.

Требования  в части, касающейся требований к году выпуска автобуса, подлежат применению:

-в отношении автобусов категории М2, используемых для организованных перевозок групп детей по маршрутам, начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, гг. Москве и Санкт-Петербурге, с 1 июля 2018 г., а в отношении автобусов категории М2, используемых для организованных перевозок групп детей по иным маршрутам, с 1 апреля 2019 г.;

-в отношении автобусов категории М3, используемых для организованных перевозок групп детей по маршрутам, начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, гг. Москве и Санкт-Петербурге, с 1 октября 2018 г., а в отношении автобусов категории М3, используемых для организованных перевозок групп детей по иным маршрутам, с 1 октября 2019 г.

 

 

Заместитель прокурора района                                                               О.Н. Ангулина

 

ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

 

Прокуратурой района проводится опрос общественного мнения по вопросам противодействия теневой экономике, в котором все желающие могут указать о сфере своей работы, наличии заключенного с работодателем трудового договора, размере заработной платы, а также сообщить о фактах нарушения требований трудового законодательства, в том числе выразившихся в выплате заработной платы ниже МРОТ, привлечении к трудовой деятельности без оформления трудового договора.

Результаты анкетирования будут использованы при планировании и проведении надзорных мероприятий в целях привлечения виновных лиц к установленной законом ответственности.

Анкетирование анонимное, заполненную анкету необходимо направлять на адрес электронной почты прокуратуры района: prok-tarnoga@yandex.ru/

1. В какой сфере деятельности Вы работаете:*

промышленное производство
строительство
торговля
транспорт
сфера услуг
государственная и муниципальная служба
бюджетная организация
прочее


 

2. Заключен ли сейчас с Вами трудовой договор?*

да, заключен
нет, не заключен
заключен гражданско-правовой договор (договор подряда, оказания услуг и т.п.)


 

3. Как вы получаете заработную плату?*

официально
неофициально
часть зарплаты официально, часть - неофициально


 

4.Какой уровень фактически начисленной Вам заработной платы в среднем за месяц в текущем году (для сведения: МРОТ с 01.01.2018 – 9489 руб., с 01.05.2018 – 11163 руб.)*

5000 руб. и менее
от 5 001 руб. до 10 000 руб.
от 10 001 руб. до 20 000 руб.
от 20 001 руб. до 30 000 руб.
от 30 001 руб.


 

5. Известно ли Вам, что при отсутствии заключенного трудового договора работник лишается гарантий и компенсаций, предусмотренных законодательством?*

да, известно
нет, не известно


 

6. Известно ли Вам, что работодатель несет ответственность в случае уклонении от заключения трудового договора с работником (размер штрафов составляет для должностных лиц от 10 до 20 тыс. рублей, на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от 5 до 10 тысяч рублей; на юридических лиц – от 50 до 100 тысяч рублей)?*

да, известно
нет, не известно


 

7. Обращались ли Вы когда-либо или готовы ли Вы в будущем обратиться в уполномоченные органы (в Государственную инспекцию труда, органы прокуратуры, налоговые органы, органы Следственного комитета российской Федерации, суд и др.) в связи с нарушением Ваших трудовых прав, в том числе по выплате заработной платы ниже уровня МРОТ, выплаты заработной платы «в конверте» и другим нарушениям трудового законодательства?*

да
нет


 

8. Какая мера, на ваш взгляд, является наиболее действенной для сокращения объемов неформальной занятости?*

ужесточение наказания за нарушение требований трудового законодательства
снижение размера налоговых ставок и страховых взносов
увеличение количества рабочих мест
ни одна из перечисленных не поможет


 

9. Укажите наименование организации, которой допущено нарушение Ваших трудовых прав, выразившееся в несвоевременной выплате зарплаты, привлечении Вас к трудовой деятельности без оформления трудового договора либо выплате заработной платы ниже МРОТ, а также, при наличии сведений, местонахождение такой организации и контактные данные руководителя или представителя организации:

Ваш ответ

Дата создания: 20.03.2018 13:14

Дата последнего изменения: 27.09.2018 11:08

На главную страницу