Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
07.04.2021

                                     

СОВЕТ ВЕРХОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

От 22.03.2021г.                             № 41

 

 

 

Об утверждении Положения

об обращениях и приемах граждан,

поступивших в администрацию

Верховского сельского поселения

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.20016 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Верховского сельского поселения, Совет Верховского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение об обращениях и приемах граждан, поступивших в администрацию Верховского сельского поселения (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Совета Верховского сельского поселения от 23.09.2005 г. № 8 «О положении об обращениях граждан».

3. Контроль за исполнением оставляю за собой.

4. Настоящее решение подлежит опубликованию в районной газете «Кокшеньга» и размещению на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

Глава поселения                                                      В.В.Молчановская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета Верховского

сельского поселения

от 22.03.2021 г. № 41

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об обращениях и приемах граждан, поступивших в администрацию Верховского сельского поселения

 

1. Настоящее  Положение об обращениях и приеме граждан, поступивших в администрацию Верховского сельского поселения, разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2016 г. № 59-ФЗ, в целях повышения качества работы администрации Верховского сельского поселения с письменными и устными обращениями граждан.

2. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в  органы местного самоуправления и их должностным лицам, в  муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

3. Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются правом на обращения в органы и к должностным лицам поселения наравне с гражданами Российской Федерации, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации и федеральными нормативными правовыми актами.

Органы и должностные лица, в пределах своей компетенции обязаны принимать обращение граждан, рассматривать их в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением, а также давать на них мотивированные ответы.

4. При рассмотрении обращения в администрацию Верховского сельского поселения, гражданин имеет право:

1) предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании в том числе в электронной форме;

2) знакомится с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержится сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статье 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения администрации поселения или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5. Зарегистрированное обращение направляется на резолюцию Главе Верховского сельского поселения, которые дают поручения руководителям, в компетенции которых находятся постановленные автором вопросы.

6. С резолюцией Главы Верховского сельского поселения обращения возвращаются в приемную, где специалист заносит резолюцию в регистрационно-контрольную карточку, указывает фамилию, инициалы исполнителя, контрольный срок исполнения, который исчисляется от даты регистрации обращения в орган местного самоуправления поселения. В тот же день обращение с регистрационно-контрольной карточкой направляется руководителю структурного подразделения, на которого возложен контроль за исполнением обращения.

7. Ответственным за исполнение обращения считается тот руководитель, чья фамилия в резолюции указана первой. Все другие исполнители обязаны доложить или представить информацию об исполнении поручения ответственному за исполнение в указанные сроки.

8. Письменное обращение, поступившее в администрацию Верховского сельского поселения или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

9. Должностное лицо местного самоуправления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

10. Личный прием граждан в администрацию  Верховского сельского поселения проводится Главой Верховского сельского поселения. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах до сведения граждан.

11. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

12.  Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

13. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

14. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных администрации поселения или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

16. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.

17. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Поделиться:
Дата создания: 07.04.2021 15:16
Дата последнего изменения: 07.04.2021 15:16